Связаться с производителем из вашего города или из ближайшего к вам региона:

Выберите город:

Международная сеть региональных производителей качественной химии

Новости


Глава компании «СОЖ Синтез» (производитель бытовой профессиональной и автохими - РБК) Олег Скобельцын разделяет эту позицию. Брендирование знаком «Made in Russia» будет продуктивным только на лояльных рынках, говорит он. 

«Нужно изучать рынки выхода. Насколько я знаю, в Казахстане, например, к российскому товару относятся очень лояльно. Я считаю, что для компаний, работающих на этом рынке, такое брендирование будет полезно. Для остальных рынков – нужно смотреть. Важны условия сертификации. 

В качестве теста какую-то категорию товаров я бы сертифицировал в рамках «Made in Russia». Я бы хотел проверить, как это повлияет на восприятие нашего товара. В том случае, если будет какая-то позитивная динамика в уровне лояльности, можно будет судить о целесообразности брендирования для нас», - рассказал Скобельцын. 

Подробнее на РБК: 
http://rt.rbc.ru/tatarstan/14/07/2017/59687fd39a79470e9efdd88b?from=regional_newsfeed
 
755000214527309